Тут я буду выкладывать информацию о послерестайлинговой версии популярного эндуро Honda XR250. Речь идет о экземплярах, выпущенных после 2003 года. Т.к. это внутрияпонская модель, а изменения коснулись не только внешнего вида, то, я уверен, информация эта для владельца будет очень интересна и полезна. Куча инфы подчерпнута с forum.pmoto.ru. Спасибо всем его постоянным участникам.

среда, 24 марта 2010 г.

Некоторые партномера на Honda XR250 II

Передняя ступица
сальник 91258-410-006
подшипник 91065-KA3-832 (надо 2 штуки)
втулка 44620-KAE-770
сальник 91259-KS6-831
Размеры и наименование подшипников\сальников можно увидеть там http://xr250-2.blogspot.com/2010/03/2006.html

Вилка
Сальник+пыльник 51490-KCZ-J71
Направляющая втулка1 51415-KCZ-J71
Направляющая втулка2 51415-KZ4-711
Все это на одно перо

Выхлопная система
паронитовое кольцо между выпускными патрубками и самим глушителем 18391-MN5-650

Всяко-разно
Квадратное стеклышко в поворотники 33402-GA7-003

Облицовка бака правая - 17545-KCZ-640ZB
Облицовка бака левая - 17555-KCZ-640ZB
Боковая крышка правая - 83510-KCZ-640ZA
Боковая крышка левая - 83610-KCZ-640ZA

Набор прокладок для карбюратора VE88 - 16010-kcz-000


И напоследок, в качестве бонуса, несколько картинок с фишами








3 комментария:

  1. Спасибо! Где раздобыли part номера?

    ОтветитьУдалить
  2. А что это за модель такая с II на конце?
    III - это Баха. Если имеется в виду 2, то такой модификации не было. Была Y в 2000 году, затем 3 в 2003 году. Между ними не было ничего.

    ОтветитьУдалить
  3. А если имеется в виду 2J в коде региона продажи, то это Мотард

    ОтветитьУдалить