Тут я буду выкладывать информацию о послерестайлинговой версии популярного эндуро Honda XR250. Речь идет о экземплярах, выпущенных после 2003 года. Т.к. это внутрияпонская модель, а изменения коснулись не только внешнего вида, то, я уверен, информация эта для владельца будет очень интересна и полезна. Куча инфы подчерпнута с forum.pmoto.ru. Спасибо всем его постоянным участникам.

среда, 24 марта 2010 г.

Подшипники\сальники подвески на примере мотарда 2006 года

Переднее колесо

Подш.: KOYO 6003RS - 2 штуки
Сальники: NOK AE2334E (40/50/5), ARAI NS s007 24/37/7
Заднее колесо
Подш.: NSK 6303DU, NACHI 6203NSE
Сальники: NOK AE1313H (25/40/7), ARAI s00 25/47/6.5

Все подшипники закрыты с 1 стороны, а сальники похожи на такие (тип TC)

Маятник
Подш.: NTN 7E-HK 2012 - 4 шт
Сальники.: ARAI 20/26/4.5 - 2 шт и еще два хитрых неопознанных

Рычажная система
Подш.: два игольчатых и сферический ~15х26х~13
Сальники: ARAI 17/24/5 - 4 штуки

Амортизатор верхнее крепление
Подш: NSK DC501801 (правда нигде такой не нашел)
Сальники: NSK VC-16223 16/22/3 :)) - 2 штуки

Подобрать подшипник по размеру и наоборот узнать размер подшиника можно на podshipnik.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий