Тут я буду выкладывать информацию о послерестайлинговой версии популярного эндуро Honda XR250. Речь идет о экземплярах, выпущенных после 2003 года. Т.к. это внутрияпонская модель, а изменения коснулись не только внешнего вида, то, я уверен, информация эта для владельца будет очень интересна и полезна. Куча инфы подчерпнута с forum.pmoto.ru. Спасибо всем его постоянным участникам.

пятница, 23 апреля 2010 г.

Как быстро запресовать подшипники в маятник

Долгими зимними вечерами решил поменять подшипники в маятнике. По совету, прочитанному в тырнете, вместо стандартных игольчатых подшипников 20х26х12 решил поставить "усиленные", пошире (20х20х20, я купил немецкие TIMKEN HK2020). Вместе с тем встал вопрос, как из лучше в маятник запрессовать, не повредив. Кромка у них тонкая и овальная, поэтому забивать их молотком очень не удобно, да и входят они плотно, поэтому усилие потребуется приличное. Придумал очень простой способ, им и делюсь.

Покупаем болт длиной 100мм со сплошной резьбой и гайку к нему. Находим две шайбы, одна чуть меньше диаметра подшипника, другая чуть больше диаметра отверстия в маятнике. А дальше, намазав подшипник смазкой (лучше с тефлоном) вставляем его в отверстие, продеваем болт... да вы сами все увидите на картинке:


Теперь аккуратно и не спеша закручиваем гайку и подшипник без усилий встает на место. Таким способом устанавливаются все подшипники в маятнике, а еще - подшипники в рычажной системе мотоцикла. Болт с шайбами только надо другой найти )

Результат:


Комментариев нет:

Отправить комментарий